Рю С.Ю.

 

АНАЛИЗ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД СМОЛЕНСКОМ

10 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА

 

Авиакатастрофа под Смоленском утром 10 апреля 2010г., несомненно, останется одной из самых больших загадок грядущего XXI века.  Она запускает маховик фатальности, который теперь с периодичностью будет выстреливать в будущей польской истории. Это - также как гибель футбольной команды "Пахтакор" в середине XX века имела своим последствием гибель уже другой, и не спортивной команды. Я имею в виду гибель экипажа атомной подводной лодки "Курск" 12 августа 2000 года. Эхом авиакатастрофы 10 апреля 2010г. может стать катастрофа или неприятный инцидент 10 апреля 2014 года. Время катастрофы может почти совпасть. В этот день, спустя 4 года, возможна сильная гроза и крушение вертолёта или самолёта, возможно, опять с военным руководством Польши на этот раз, возможно, во время военных учений на Балтике. Катастрофа возможна между 8 и 12 апреля 2014г. 14 апреля 2014г. в Польше опять будет объявлен траур (рассчитано 28 апреля 2010г.). Однако к этому времени астероид Полония выйдет из петли, в которой он будет находиться с 30 июля 2013г. по 1 апреля 2014г. 9-10 апреля 2014г. также возможен пожар на русской субмарине на Тихоокеанском флоте или у берегов Японии.

10 апреля 2010г. около 11 часов утра при заходе на посадку в условиях сплошного тумана разбился самолёт Ту-154, на котором летели президент Польши Лех Качинский с супругой, другие официальные и общественные лица Польши. Это был президентский самолёт. Он вылетел из Варшавы и должен был приземлиться на военном аэродроме Северный, после чего высокопоставленная Польская делегация должна была проехать на траурные мероприятия в Катынский лес, где ровно 70 лет назад по приказу Сталина, НКВД расстреляло более 4 тысяч польских офицеров, которые попали в плен осенью 1939 года в результате поражения польской армии от немецких и советских войск, оккупации Польши. Всего же было расстреляно весной 1940 года в СССР, по данным записки Председателя КГБ Шелепина (1959г.) 21857 польских граждан. (данные с сайта Википедия), из которых более 14 тысяч составляли польские офицеры.

Формальные причины катастрофы будут названы очень скоро. Какое-то время их будут обсуждать как в России, так и в Польше, но пройдёт время и их забудут, как уже забыты причины гибели АПРК "Курск". Официальная версия "взрыв торпеды-ракеты" не отвечает на вопрос, почему такое могло произойти.  Гибель польского президентского самолёта под Смоленском - это нумерологически польский "Курск", но об этом поляки даже не догадываются.  

На борту президентского самолёта Леха Качинского летела почти вся верхушка политической и военной элиты Польши. Были среди погибших и ветераны II Мировой войны. Некоторым из них было по 90 лет, и летели они почтить память своих погибших 70 лет назад товарищей. Но, видно, аэродром Северный, затерявшийся среди лесов на окраине города Печорска, не хотел принимать на свою полосу гостей из Польши. "Видно, не Судьба!..." , - как поётся в песни певицы Натали. Всего на борту разбившегося Ту-154 было 96 человек. Все они погибли.

Как астронумеролог, автор книги "Предсказание по астероидам и анализ катастроф", изучивший целый ряд авиационных и других катастроф XX и начала XXI века, могу сказать, быть может, самоё главное: для того чтобы произошла такая катастрофа необходимо, чтобы сложился целый ряд факторов, главным из которых, по моему опыту анализа подобных катастроф, является фактор 1-го лица на борту или главного пассажира. Анализ космограммы Леха Качинского привёл меня к чёткому осознанию, что ни в ту роковую субботу 10 апреля 2010г., ни на следующий день, в воскресение 11 апреля 2010г. Леху Качинскому и его брату близнецу Ярославу нельзя было не только лететь, но даже передвигаться по железной дороге. Провоцируещей для него была ночь перед полётом, и она указывала на Россию. Нельзя было с бухты барахты принимать такое решение. Решение импульсивное и вызванное определённой провокацией на поступок, на действие. В жизни каждого человека есть дни, которые могут его кардинально ослабить, сделать весь событийный фон вокруг него неблагоприятным, невезучим. Такими днями для братьев Качинских были 10 и 11 апреля 2010г.  Сейчас уже не вспоминают авиакатастрофу в Перми осенью 2008 года. Тогда разбился пассажирский самолёт, а первым лицом на борту был генерал Трошев, советник Президента России. Именно его неблагоприятный день тогда спровоцировал гибель самолёта. Была и другая фатальная причина той авиакатастрофы, о которой я напишу здесь впервые. С точки зрения фатального смысла, в той авиакатастрофе особое значение имело то, что самолёт Трошева упал недалеко от Пермской фабрики Гознака, фабрики, на которой печатаются деньги, российские рубли. А ведь именно осенью того рокового 2008 года произошло обрушение российского рубля, его массированная девальвация по отношению к доллару и евро в связи с мировым финансовым кризисом. Таким образом, на символическом уровне падение самолёта в районе фабрики Гознака отражало надвигающуюся катастрофу рубля, которую все тогда сильно ощущали. Кстати, именно на Урале паника среди вкладчиков банков тогда была особенно сильной. Из этой пермской истории видно, что события происходят далеко не случайно. Удар по Польше тоже не случаен, и как и тогда в 1940 году, с гибелью цвета польской военной аристократии, так и сейчас, в 2010 году, с гибелью части политической, военной, религиозной и культурной элиты Польши, носителей определённых ценностей, произойдёт разворот вектора политической истории государства Польского. Надо было так ослабить Леха Качинского, чтобы разбился самолёт!...   

Астронумерология лишь отчасти может обозначить некий космический неблагоприятный фон авиакатастрофы президентского самолёта Леха Качинского 10 апреля 2010г. Катастрофа произошла в так называемый резонансный день 10.04.10. Фатальные узлы, которые привели к этой катастрофе, завязались на небе ещё 27 января 2010г. А по астероиду ИОФ Лех Качинский начал выходить из себя, нервно заводиться, если можно так выразиться, с 7 апреля 2010г., т.е. за 3 дня до катастрофы. Возможно, причиной выхода Леха Качинского из внутреннего психологического равновесия стал полёт Дональда Туска, премьера-министра Польши 7 апреля в Катынь через аэропорт Северный Смоленска. Всем известна нездоровая конкуренция между двумя этими политическими фигурами Польши. Возможно, полёт Туска в Катынь, которого тогда встретил Премьер России Владимир Путин, спровоцировал Леха Качинского на аналогичный срочный визит по тому же маршруту. Заявление Ярослава Качинского 14 июля 2010г. вскоре после поражения на президентских выборах в Польше подтвердило моё астронумерологическое исследование. Хотя нас могут убеждать, что полёт Качинского был запланирован строго после полёта Туска, однако тот факт, что его не встречали на аэродроме Северный в день катастрофы ни Президент России, ни Премьер-министр России, говорит о многом. По астероиду ИОФ Качинского, скорее, это был импульсивный шаг человека, понимающего, что его обыгрывают по очкам (по ходам) на политическом небосклоне Польши перед президентскими выборами в Польше. Скорей всего Качинский импульсивно принимает решение срочно лететь в Катынь. И нездоровый характер спешки наложил роковой отпечаток на эту поездку. Лех Качинский сам себя поставил в прокрустово ложе ( два часа на полёт туда и два часа на полёт обратно после проведения траурных мероприятий в Катыни). И, по всей видимости, этот императив был неслучаен. За нежеланием отклоняться от маршрута по времени и месту стояли не очень здоровые отношения, которые сложились у Леха Качинского с Россией. Как бы поступил ответственный политик, ведя за собой целую свиту польской элиты в данной поездке? Он бы направился не на заброшенный богом в лесах и туманах и недавно реанимированный для приёма гражданских самолётов аэродром Северный, а направил свой далеко не частный самолёт на гражданский аэропорт Смоленска, где самолёты садятся не раз в неделю, а каждый день и даже чаще, аэропорт, соответствующий всем условиям безопасности. Но Лех Качинский считал, что Северный - ближе к Катыни, а посадкой в аэропорту Смоленска он будет чем-то обязан русским, чего ему, по всей видимости, явно не хотелось. Качинский не привык жалеть ни себя, ни других. Это проигралось, когда он приказал своему пилоту посадить самолёт в Тбилиси, несмотря на риск авиакатастрофы. И на этот раз пилотам, по всей видимости, изначальна была дана установка не обращать внимание на помехи, которые помешают доставить Президента Польши в срок. В результате меры безопасности воздушного полёта отошли на задний план. И вместо того, чтобы сделать просто облёт аэродрома Северный с небольшим снижением, экипаж борта 101, фактически, приступил к посадке, опасно пытаясь снизиться ниже кромки облаков в поисках ВПП (взлётно-посадочной полосы). Думаю, в данной катастрофе сказалось и то, что как писали газеты, экипаж этого последнего рейса 101 был сформирован за месяц-полтора до полёта. В него был включен и молодой, хотя, возможно, и опытный пилот или борт-инженер. Ошибка в выводе на глиссаду, наверно, не случайность, а недостаток профессионализма. Наверно, не случайно у кабины пилотов были записаны голоса командующего ВВС и начальника протокола МИДа Польши. Можно лишь предположить что там могло произойти. 

Вот моя гипотетическая реконструкция: командир экипажа, узнав что впереди над аэродромом сплошной туман, через стюардессу попросил вызвать командующего ВВС (беспокоить Президента) напрямую через голову он не хотел). Командующий ВВС - единственный на борту, кто понимает в авиации не хуже пилота. 

Командир экипажа спрашивает: "Садить будем? Туман сгущается!.. Или уйдём на запасной аэродром? 

Командующий ВВС отвечает - Надо спросить у начальника протокола МИДа, мы успеем тогда на церемонию или нет?

Подошёл начальник протокола МИДа - У нас мало времени... Если мы сядем в Смоленске или Витебске, мы не успеем на мероприятие!

"Тогда будем садиться!"  - произнёс командир экипажа и отдал команду борт инженеру и 2-му пилоту на снижение. 

*      *       *         

Астероид №1112 Полония (Polonia), утром 10 апреля 2010г., проходя по 19 град. 7 мин. Девы, шёл в точной оппозиции к планете Юпитер (19 град. 21 мин. Рыб). В негативе Юпитер, как и Солнце, отвечает за переизбыток энергии, с которыми система может не справиться. По названию аэродрома, астероид №1737 Северный (Severny) ещё с начала апреля 2010г. также указывал на опасный переизбыток энергии, точно выйдя на линию эклиптики днём 8 апреля 2010г. В момент катастрофы утром 10 апреля 2010г. астероид Северный находился в 8 град 58 мин Льва. Если построить гороскоп на момент авиакатастрофы 10 час 56 мин с привязкой к координатам г.Печёрска, то в 10:56 астероид Северный делал точный квинконс на точку Катастроф 8 град. 43 мин Козерога (Асц-Сат+Уран). Сам астероид Северный в то злополучное утро указывал на такие понятия, как "туман за час" и "Люди в западне, туман!", а после обеда - "Люди за миг погибли, разбился Польши Президент, да!"  (P.S. Самолёт разбился в 10:41, но на вышеуказанный расчёт это не влияет). Конечно, надо бы ещё посмотреть координаты аэродрома в день катастрофы. Там вся собака зарыта! Но кто в этом будет копаться, когда уже всё свершилось! Да, даже если бы и не свершилось. Если бы Леху Качинскому сказали заранее: "Не летай туда в те дни!" Он бы послушался? Нет, скорее отмахнулся бы от суеверных слов. Качинский - не Рональд Рейган, который устраивал совещания и брифинги для журналистов в Белом Доме после полуночи по рекомендациям астрологов.  Астероид №1820 Лохман (Лох) в то роковое утро шёл в 28 град 26 мин Льва, делая точный аспект жёсткого принуждения к астероиду Северный. Одним словом, все лоханулись (обманулись) 10 апреля 2010г. на аэродроме Северный. Это касалось как русских, так и поляков. Одни пустили ситуацию на самотёк - хочешь садись, хочешь - нет! В тумане... (русские). Другие не хотели заглянуть на чай к Лукашенко, т.к. в Катынском лесу уже ждали поляки и поминальное мероприятие должно было пройти строго по часам (поляки). 

Лукашенко: Ту-154 упал из-за "неправильного решения главного человека" (14 апреля 2010г.)

Астероид №3213 Смоленск не указывал ничего негативного в тот день (19 град 35 мин Весов), если не считать точного квинконса на Юпитер. Однако и здесь не обошлось без аспекта жёсткого принуждения к Сатурну (29 град 49 мин Девы). Остаётся открытым вопрос, почему самолёт президента Польши не садился в аэропорту города Смоленска? Или опять всё упиралось в прокрустово ложе лимита по времени, чтобы добраться до Катынского леса? 

И последнее, авиакатастрофа под Смоленском с самолётом польского президента Леха Качинского произошла, когда астероид 1112 Полония в ретроградном движении находился в петле. В "Книге Вопрошающего" 5-го издания (2002г.) и 6-го издания (2003г.), а также в "Астроцифрологии" (2007г.) я наглядно показал, что при прохождении петли астероидов с номерами соответствующих АПЛ гибли советские и российские субмарины. Хотя петля - это всего лишь дополнительное условие возможности катастрофы, но не обязательное. Астероид Полония тоже периодически оказывается в петле, но в данной случае количество негативных факторов оказалось, по всей видимости, столь велико, что из этой роковой петля (удавки) вырваться уже оказалось невозможным!

Движение астероида №1112 Полония (Polonia) c 28 октября 2009г. по 30 июля 2010г.

30 июля 2010г. вся история с гибелью президента Польши Леха Качинского будет отыграна, и Польша пойдёт дальше.

P.S. На 40 день после авиакатастрофы с Лехом Качинским Польшу накрыло сильнейшее наводнение. На 42-й день, 22 мая 2010г. уровень воды в реке Висла поднялся на 7 метров 78 см. Вода добралась до Варшавы. Варшава готовится к эвакуации (22 мая 2010г.)

Варшава находится на осадном положении (25 мая 2010г.)

4 июля 2010г. Ярослав Качинский проиграл президентские выборы в Польше Брониславу Комаровскому

 

 

*       *       *

Координаты места падения самолёта Ту-154:   54º49'24.30" C    32º03'01.57 В

Важная информация о катастрофе будет 24 апреля и 13 мая 2010г.

(продолжение следует...)

Астрологические эхо этой авиакатастрофы под Смоленском проявит себя, когда астероид Северный окажется в месте положения астероида Полония на момент катастрофы. Такое произойдёт 23-25 августа 2010г. А 23-24 сентября 2010г. теоретически возможна новая авиакатастрофа у аэродрома Северный. И снова будет стоять сильный туман.

Сотрудник аэродрома Смоленска: «Мы все виновны» (14 апреля 2010г.)

Смерть Качиньского не делает его национальным героем (16 апреля 2010г.)

Польша простилась с президентом Качиньским (18 апреля 2010г.)

В Кракове завершилась церемония похорон президентской четы (18 апреля 2010г.)

Польские СМИ докопались до причин крушения Ту-154 президента Качиньского (19 апреля 2010г.)

Экипаж Ту-154 спешил и ошибся в определении высоты (21 апреля 2010г.)

Ярослав Качиньский стал кандидатом на пост президента Польши (26 апреля 2010г.)

Росархив опубликовал доклад Берии Сталину по "катынскому делу" (28 апреля 2010г.)

«Черный ящик» польского Ту-154 записал в кабине чужой голос (5 мая 2010г.)

Марчин Войцеховский – о том, как он не погиб с президентом Качиньским (6 мая 2010г.)

Срочно! Польская прокуратура назвала истинные причины крушения Ту-154 Леха Качиньского (11 мая 2010г.)

Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского (19 мая 2010г.)

Россия и Польша не сошлись в интерпретации данных самописцев Ту-154 (20 мая 2010г.)

 Польский эксперт признал вину экипажа в катастрофе самолета Качиньского (26 мая 2010г.)

В интернет выложены стенограммы "черных ящиков" самолета Качиньского (1 июня 2010г.)

Обслуживающий персонал самолета Качиньского ушел в отставку (1 июня 2010г.)

Ярослав Качиньский счел данные черных ящиков Ту-154 бесполезными (2 июня 2010г.)

Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского (3 июня 2010г.)

Российские милиционеры опозорились в глазах мирового сообщества (6 июня 2010г.)

МВД РФ назвало «кощунственным» заявление Польши об омоновцах-мародерах (6 июня 2010г.)

Четверых военных подозревают в хищении денег чиновника с Ту-154 (7 июня 2010г.)

Мародеры попались, когда польскую карточку не вернул банкомат (8 июня 2010г.)

Установлен голос второго постороннего в кабине польского Ту-154 (8 июня 2010г.)

Диспетчер разрешил Ту-154 снизиться до 50 м (5 июля 2010г.)

Польский депутат связал алкоголизм Качиньского и авиакатастрофу Ту-154

Качиньский назвал ответственных за трагедию под Смоленском (14 июля 2010г.)

На экипаж самолета Качиньского оказывали давление (15 июля 2010г.)

Поляки усомнились в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (20 июля 2010г.)

С 14 июля 2010г. в деле гибели польского самолёта началась нездоровая конкуренция. Затёртые или плохо слышымые участки ленты разбившегося самолёта начали "оживать" и преподносить неприятные сюрпризы, а польский Newsweek подверг сомнению профессиональную честность МАКа.   

Ярослав Качиньский рассказал следователям о последнем разговоре с братом (27 июля 2010г.)

Польская прокуратура может возбудить дело против президента и премьера страны (23 августа 2010г.)

02.09.2010 Россия передаст Польше крупный пакет документов о катастрофе Ту-154

Кто-то "подпилил" крыло президентскому Ту-154: у правительства Польши сдают нервы (5 сентября 2010г.)

Польские пилоты повторили рейс Варшава-Смоленск и опять разбились (7 сентября 2010г.)

Ярослав Качиньский попросит помощи у США в расследовании Смоленской трагедии (15 ноября 2010г.)

Представитель Польши при МАК: у смоленской катастрофы было 12 причин (11 декабря 2010г.)

Польша «забраковала» отчет МАК по крушению Ту-154 (17 декабря 2010г.)

Польша отвергла российский отчет о причинах гибели Качинского (20 декабря 2010г.)

Крушение ТУ-154 под Смоленском – видеореконструкция МАК   (12 января 2011г.)

Фрагмент выступления Председателя межгосударственного авиационного комитета МАК Татьяны Анодина 12 января 2011г.

Какие выводы можно сделать из выступления Председателя МАК Татьяны Анодиной перед журналистами России и Польши в Интерфакс Москвы 12 января 2011г.

- Командир экипажа польского борта 101 нарушил правила эксплуатации Ту-154, включив автопилот при снижении и разворотах.

- Экипаж борта 101 оказался фактически не готовым к выполнению сложного снижения в условиях сильной облачности и тумана на подходе к аэродрому Смоленск-Северный. Уровень подготовки экипажа оказался недостаточным. На это указывает непременное желание выйти на высоту прямой видимости при снижении и посадки. Экипаж оказался недавно сформированным. Командир экипажа до катастрофы последние несколько месяцев летал на самолёте другой марки (Як-40). Последний раз совершал посадку в похожих условиях более 5 месяцев назад. Налёт молодого штурмана экипажа на самолётах Ту-154 составлял всего 24 часа. 

- При посадке экипаж борта 101 ориентировался на мнения севшего за несколько часов до них польского самолёта Як-40. Но за это время погодные условия резко ухудшились.

- Вывод МАК о том, что "Разбившийся под Смоленском польский самолёт Ту-154 был исправен" нелогичен, т.к. барометрический высотомер в кабине пилотов не был настроен на правильное давление и в результате показывал с отклонением высоты более чем в 100 метров. В видеореконструкции МАК от 12 января 2011г. видно, что в момент крушения самолёта барометрический высотомер в кабине показывал, что самолёт находился на высоте 162-164 метра, хотя уже произошёл контакт с землёй. Кто перекрутил в кабине пилотов высотомер так и осталось загадкой для следствия.

Складывается впечатление, что экипаж проявлял к принимающей стороне (аэродрому прилёта) странное недоверие. Борт-101 посадочный радиолокатор не заказывал, первые публикации в СМИ от диспетчеров говорили о том, что "они не хотят говорить (отвечать) по-русски". 

При посадке всё делалось, как-то на глазок. Например, на высоте 2200 метров командир экипажа Ту-154 спрашивает у экипажа приземлившегося до них польского самолёта ЯК-40: "Спроси у Артура, толстые ли эти тучи?" . Одним из мотивов приземления Ту-154 была фраза: "Ну, у них получилось (о Як-40)!". Поведение пилотов выглядело как "клуб самоубийц"! 

На высоте 500 метров Лех Качинский так и не смог принять решения, уходить ли на запасной аэродром Минск или Витебск или нет.

 

Я.Качиньский: Отчет МАК - "издевательство над Польшей" (12 января 2011г.)

Почему польская сторона упорно не хочет принимать выводы МАК (12 января 2011г.)

Польша направит в Россию своих экспертов для расследования крушения Ту-154 (14 января 2011г.)

Комиссия РФ по расследованию гибели Качиньского завершила работу (15 января 2011г.)

Российские авиадиспетчеры находились под давлением — комиссия Польши (18 января 2011г.)

Польша признала вину экипажа в трагедии под Смоленском (22 февраля 2011г.) 

Годовщину трагедии под Смоленском омрачил скандал (11 апреля 2011г.)

 

Данное исследование проведено астронумерологом Рю Сумином Юрьевичем, г.Москва, 14-15 апреля 2010г. 


На Севере Лаоса 17 мая 2014г. разбился самолёт с высокопоставленными военными и чиновниками

Вероятность авиакатастрофы в 2023 и 2035 годах с военной элитой возрастает. 

25 декабря 2016г. в России, у побережья Сочи, разбился самолёт Ту-154 МО РФ с лучшими военными музыкантами (25 декабря 2016г.)

 

 

 

 

sabiansymbols@mail.ru

 

 

   

 

Сайт управляется системой uCoz