АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ  ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ САМОЛЁТА  ТУ-154

(РЕЙС №612)  АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

22 АВГУСТА  2006г.

 

Авиакатастрофа пассажирского лайнера Ту=154 у местечка Сухой Лог на Украине (Донецкая область) стала второй авиакатастрофой в России в 2006г. после гибели самолёта А-310 при заходе на посадку в аэропорту Иркутска 9 июля 2006г. Обе эти авиакатастрофы - разные по своему характеру, но факт остаётся фактом: за лето 2006г. Россия потеряла два крупных пассажирских самолёта с пассажирами на борту.

Здесь я попытаюсь обозначить главный астрономический (астрологический) фон второй катастрофы, т.к. она вписывается в глобальные законы неба.

Я не буду писать о движении основных планет в день катастрофы 22 августа 2006г. Это может сделать любой астролог или умеющий читать астрологические эфемериды (таблицы движения) планет нашей солнечной системы.

Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый читатель на следующее:

Данная катастрофа произошла в далеко не случайный момент времени: с 21 по 23 августа 2006г. астероид Пандора (№55)- один из главнейших неблагоприятных по своему воздействию астероидов - шёл в точном квадрате к астероиду Прозерпина (№26). Прозерпина - также очень неблагоприятный для землян астероид. По своему воздействию он сравним с хирургической операцией, которая зачастую приводит к летальному исходу. Итак, 21-23 августа 2006г. астероид Пандора находился в 7-м градусе Льва, а астероид Прозерпина находился в 7-м градусе Тельца. Всё это в проекции на эклиптику. Квадратура этих двух негативных по своему воздействию малых планет привела к гибели самолёта в России и крушению поезда в Индии.

Следует сказать также, что 7-й градус Льва, через который прошла Пандора, имеет прямое отношение к работе сложной энерготехнике и "проверки на дорогах...".

Разрушительные аспекты Пандоры и Прозерпины реализовали себя в следующих крупнейших катастрофах начала ХХI века:

- гибель АПЛ "Курск" - 12 августа 2000г. - в тот день астероид Прозерпина шёл по 25-му градусу Весов, а астероид Пандора шёл по 24-му градусу Рыб. Таким образом, сложился разрушительный аспект - квинконс.

- удар арабских террористов по Нью-Йорку - события 11 сентября 2001г. - астероид Прозерпина шёл по 19-му градусу Водолея, а астероид Пандора шёл по 19-му градусу Рака - точнейший квинконс, градус в градус.

Почему же слабым местом оказался самолёт Ту-154 (рейс 612) в дни испытания на прочность 21-23 августа 2006г.? Здесь сработал целый ряд астрологических и нумерологических факторов, о которых Вы можете прочитать в книге Рю С.Ю  "Предсказание по астероидам и анализ катастроф".

Данная статья написана астрологом и нумерологом Рю Сумином Юрьевичем 31 августа 2006г., г.Москва.

http://magiclink.narod.ru/

http://Ladyvirt.narod.ru/

 

P.S. Квадратура астероидов Пандора и Прозерпина снова складывается в конце лета 2010г. На этот раз Прозерпина идёт в 4-м градусе Овна, а Пандора - в 4-м градусе Рака. Точный аспект образуется 2-4 сентября 2010г. Возможна авиакатастрофа 3 сентября 2010г. вечером. Возможно, Боинг-737. Данный астрологический аспект негативно начинает работать с 11-12 августа 2010г. возможны авиакатастрофы в том числе и военных самолётов. Риск авиакатастроф 26 августа 2010г.

С 27 июля 2010г. с усилением на 29 июля, 6 августа, 11-12 августа 2010г. и далее 18 августа, на 24-28 августа 2010г. начинаются сплошные грозы в мире и самолёты постоянно будут преодолевать грозовой фронт, резко возрастает риск авиакатастроф.

В 2006 году астероид Прозерпина шёл по зодиакальному знаку Тельца, что и указывало на Украину. 2-3 сентября 2010г. будет сильный грозовой фронт в Армении. Аэропорт Еревана не принимает. А Армения астрологически идёт под знаком Овна. 28 августа, 1 сентября, 2-3 сентября 2010г. также возможна авиакатастрофа на Дальнем Востоке. Самолёт упал в море. В Японии траур. Возможно, А-319, Боинг-747, Боинг-737. Возможно, у берегов Суматры.

Человеческий фактор в авиа и автокатастрофах в августе 2010г. резко возрастает!

 

Записано и рассчитано 24 июля 2010г. астронумерологом Рю Сумином Юрьевичем, г. Москва.

P.S. В аэропорту Эр-Рияда 27 июля 2010г. разбился грузовой самолет Lufthansa

утром 28 июля 2010г. в Пакистане на подлёте к аэропорту Исламабада разбился пакистанский пассажирский самолёт. В крупной авиакатастрофе в Пакистане выжили восемь человек

Найдены "черные ящики" разбившегося в Пакистане самолета А-321

Пакистанская армия не обнаружила выживших на месте крушения самолета

Таким образом, в результате этой авиакатастрофы погибло 152 человека.

     НАИБОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ  ПОВЫШЕННОЙ ВЕРОЯТНОСТИ АВИАКАТАСТРОФ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2015 ГОД.

     В СВОЕЙ КНИГЕ "АСТРОЦИФРОЛОГИЯ" (2007Г.) -  АВТОР РЮ С.Ю.   Я ПРИВЁЛ СОСТАВЛЕННУЮ МНОЙ ТАБЛИЦУ ДНЕЙ, КОГДА АСТЕРОИДЫ ПАНДОРА И ПРОЗЕРПИНА БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОЧНЫЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ.

     В ЭТИ ПЕРИОДЫ ВЕРОЯТНОСТЬ АВИАКАТАСТРОФ И ДРУГИХ КАТАСТРОФ И ОТКАЗОВ ТЕХНИКИ БУДЕТ РЕЗКО ВОЗРАСТАТЬ В МИРЕ, А НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ.

     А В РОССИИ, Т.К. ЛЕТАЮТ НА "ГНИЛЫХ БАНАНАХ" ИЗ УГАНДЫ, КАК ОБРАЗНО СКАЗАЛ ГЕРОЙ РОССИИ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ МАГОМЕД ТАЛБОЕВ, ВСЁ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПОГОВОРКЕ "ГДЕ ТОНКО - ТАМ РВЁТСЯ!".

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz