ТАЙНА КАТАСТРОФЫ

МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА

777-200

 

        В ночь на 8 марта 2014г. пропал с экранов радара пассажирский самолёт Боинг-777-200 малайзийских авиалиний. Он так и не долетел до вьетнамского побережья, а летел самолёт в Китай. На борту самолёта в основном были туристы из Китая, возвращавшиеся на родину. Самолёт пропал, связь с ним была потеряна, но дальнейшие расследования показали, что ещё 7 часов после отключения всех приборов связи и радиолокации он находился в воздухе. Ведущее расследование специалисты многих стран пришли к выводу, что самолёт упал на юге  Индийского океана, вдали от судоходных путей, вдали от побережья Австралии. По состоянию на 2 мая 2014г. самолёт так и не был обнаружен на дне океана.

Пропавший Боинг вёз более 2 тонн таинственного груза (3 мая 2014г.)

        Лишь вечером 2 мая 2014г. я решил заняться этой проблемой, и вот в полночь мск 3 мая 2014г., я пишу эти строки, высказывая своё предположение о судьбе самолёта и экипажа.

        Что мне удалось выяснить, опираясь на мои прогностические методики? Конечно, это - всего лишь предположения! Итак, вот мой краткий рассказ-реконструкция событий.

        Между вторым помощником и командиром самолёта произошла ссора. В результате этой ссоры второй помощник убил командира воздушного судна. Далее, он действовал импульсивно. Отключил все системы внешнего контроля за воздушным судном. А также отключил сотовую связь на борту самолёта, чтобы пассажиры и стюардессы не смогли сообщить, что произошло на воздушном судне. Далее, им двигало суецидное поведение. Чёткого плана, куда лететь, у него не было. Сдаваться властям он не хотел, понимая, что его ждёт смертная казнь. Как известно, самолёт развернулся и был замечен над Малаккским проливом. Обогнув Индонезию (остров Суматра), самолёт долетел примерно до острова Рождества, а потом резко свернул на Юг в направлении существенно западнее побережья Австралии. Второй пилот включил автопилот, но автопилот работал при наличии связи и GPS, а так как всё это было отключено, то самолёт он вёл фактически по компасу и карте. Когда у самолёта кончилось топливо, он упал в Океан. Возможно, самолёт разбился в 880 км. от побережья Австралии в координатах: 25 град. 31 мин. Ю.Ш. и 104 град. 34 мин. В.Д. По другим моим расчётам, Боинг-777-200 мог упасть значительно западнее от побережья Австралии на расстоянии 739 миль. Третий вариант места крушения самолёта 26 град 37 мин Ю.Ш. 107 град 33 мин В.Д. Это в 580 км. от побережья Австралии.

 

Рю С.Ю. - 3 мая 2014г.

По другим расчётам самолёт надо искать всё же у побережья Южного Вьетнама на глубине 66 метров, возможно, в координатах 6º11´42.73 С.Ш. и 107º26´52.80 В.Д. Эта точка находится восточнее места, где с самолётом прекратилась связь. Вещи с пропавшего Боинга-777-200 будут обнаружены в море 5-7 июля 2014г., скорее всего, китайскими рыбаками (дополнение Рю С.Ю. - 15 июня 2014г.)

P.S. Я не стал тогда писать, что пропавший Боинг-777-200 у берегов Вьетнама мог быть сбит Вьетнамскими ПВО, т.к. вероятность такого развития событий никогда не поднималась в СМИ. 

Но прошло 4 месяца с момента исчезновения Малайзийского Боинга-777-200, и вечером 17 июля 2014г. произошла вторая катастрофа с Боингом-777 Малайских авиалиний. В 17 часов 20 минут 17 июля 2014г. мск в небе над Донецкой областью был сбит пассажирский самолёт Боинг-777,  следовавший рейсом KLM-4103 (17-й авиарейс) из Амстердама в Куала-Лумпур. Боинг был сбит на высоте 10100 метров зенитно-ракетным комплексом "Бук" украинских ПВО, как считает российская сторона. Обломки самолёта упали у села Грабово в 80 км. от Донецка и 50 км. от границы России. Все, находящиеся на борту, погибли (283 пассажира и 15 членов экипажа).

"Он не должен был лететь по этому маршруту" (19 июля 2014г.)

Malaysia Airlines Boeing-777 plane crash in Ukraine July 19, 2014

В силовых структурах Украины появилась версия, что Боинг-777 был сбит на учениях ПВО (25 июля 2014г.)

Мой прогноз: этим летом может произойти ещё одна авиакатастрофа. Возможно, с Боингом-767 или 777 или 747 и 737. Возможно, в Турции. Возможно, туристы из Германии. Возможно, 6-8 августа 2014г. Возможно, из-за ошибки пилота. 7 августа 2014г. возможна авиакатастрофа самолёта Боинг-737. Возможно, в Италии, Генуя.

13-15 августа, 22 августа и 30 августа 2014г. существует риск быть сбитыми для самолётов, пролетающих над территорией Украины. То есть велика вероятность повторения авиакатастрофы 17 июля 2014г.

27-30 июля, 5 и 11 августа, 16-18 августа, 24 августа 2014г. возможны авиакатастрофы и в России. Особое внимание - 7 и 13 августа 2014г. 

P.S. 27 июля 2014г. под Астраханью разбился МИГ-29 ВВС России

Мой прогноз:  следующая катастрофа возможна 2-3 августа 2014г.  

Расследование покажет, что малайзийский Боинг-777 был сбит не ракетой ПВО "Бук", а был расстрелян из авиапушки штурмовика украинских ВВС. Таков мой прогноз.

(прогноз Рю С.Ю. от 20-22 июля 2014г.)

 

 

P.S. Днём 23 июля 2014г. произошла ещё одна авиакатастрофа в мире.

51 человек погиб при аварийной посадке самолёта на Тайване

P.S. Днём 24 июля 2014г. произошла уже 3-я авиакатастрофа в мире.

Алжирский Дуглас и 116 человек потерпел катастрофу у столицы Нигера

Мой прогноз: 8-9 августа 2014г. возможна катастрофа на железной дороге на Юге США. Возможно, в штате Юта или Невада.

(прогноз Рю С.Ю. от 25 июля 2014г.)

 

 

Третий Боинг за год Малайзийских авиалиний разбился в ночь на 28 декабря 2014г.

Обломки пропавшего А-300-216 в море пока не обнаружены

 

Командир пропавшего Боинга отрабатывал специально крушение самолёта в Индийском Океане (23 июля 2016г.)

Крушение рейса МН370 признано намеренным (14 мая 2018г.)

 


 

sabiansymbols@mail.ru